Должностная инструкция педагога организатора

Должностная инструкция педагога организатора

Должностная инструкция педагога организатора

1.8. Педагог-организатор должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи в школе, знать порядок действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации и эвакуации. 2. Функции К основным направлениям деятельности педагога-организатора в школе относятся: 2.1.3.5. Способствовать реализации прав учащихся на организацию детских ассоциаций, объединений. 3.6. Вести работу по активному развитию ученического самоуправления в школе. 3.7. Организовывать вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживать социально значимые инициативы учащихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, учитывая личность учащегося, развитие его мотивации.3.8. Организовывать самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую, включать в учебный процесс проблемное обучение, содействовать обеспечению связи теоретического обучения с практикой. 3.9. Анализировать достижения учащихся. Давать оценку эффективности их обучения, на основе развития опыта творческой деятельности, познавательный интерес учеников, применяя компьютерные технологии, в том.Руководствуется правилами и нормами охраны труда и пожарной безопасности, а также Уставом и локальными правовыми актами должностная инструкция педагога организатора общеобразовательного учреждения (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора трудовым договором, требованиями ФГОС и рекомендациями по их применению в школе.

Должностная инструкция педагога организатора Данная должностная инструкция педагога-организатора в школе разработана с учетом требований ФГОС начального и основного общего образования.4.6. Находиться н).ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПЕДАГОГА -ОРГАНИЗАТОРА ШКОЛЫ. 1. Общие положения. 1.1. Настоящая инструкция разработана на основании.

3.13. Привлекать к работе с учащимися работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих общественность. 3.14. Оказывать поддержку детским формам организации труда учащихся, организовывать их каникулярный период. 3.15. Вносить предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса.Методические материалы «Должностная инструкция педагога-организатора в научном журнале».N_ Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на. На должность педагога-организатора назначается лицо, имеющее.Организация воспитательного процесса во внешкольной деятельности, руководство им и контроль развития этого процесса с учётом специфики требований ФГОС ; 2.2. Помощь в организации благоприятных должностная инструкция педагога организатора условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности учеников с учётом специфики требований ФГОС ; 2.3.

Скачать

2018 yorshpunk.ru