Инструкция по укладке бесстыкового пути

Инструкция по укладке бесстыкового пути

Инструкция по укладке бесстыкового пути

N С-1058у "О внесении изменений и дополнений в "Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути б) "Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути утвержденную МПС России г. N ЦП-774. Вице-президент ОАО "РЖД" А.В.ЦЕЛЬКО Утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от г.Указанными работниками должны периодически, в соответствии с установленными правилами, проверяться вверенные им участки пути, обеспечиваться высокое качество текущего содержания пути, сооружений и устройств, создаваться необходимые условия для бесперебойного и безопасного движения поездов с установленными скоростями, а также для продления срока службы элементов пути.На них же, а также на персонал диагностических средств, путеобследовательских и мостоиспытательных станций, обходчиков и дежурных по переездам (в зоне переездов) возлагается контроль за состоянием пути, сооружений и устройств, обеспечивающих его функционирование.Класс главных путей на станции должен соответствовать классу пути одного (или обоих при их равенстве) из прилегающих перегонов. 3. В зависимости от количества пассажирских и пригородных графиковых поездов путь должен быть не ниже: 1 класса - более 100 поездов в сутки; 2 класса поездов в.1.6. Организация работ по содержанию пути, сооружений и устройств, обеспечивающих его функционирование, инструкция по укладке бесстыкового пути а также работ по содержанию рельсовых цепей (в объеме, выполняемом дистанцией пути) возлагается на начальников дистанций пути, их заместителей, старших дорожных мастеров, начальников участков, дорожных и мостовых (тоннельных) мастеров, бригадиров пути и бригадиров.

Инструкция по укладке бесстыкового пути 1.7. При проектировании, планировании, организации и выполнении ремонтно-путевых работ должны соблюдаться требования: _ Перечень нормативно-технических документов МПС России, на которые дается ссылка в настоящих Технических условиях, представлен в приложении 7. Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ; Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской.В этих случаях должны установленным порядком выдаваться на поезда предупреждения об особой бдительности и более частой подаче оповестительных инструкция по укладке бесстыкового пути сигналов. Перечень мест с плохой видимостью и порядок ограждения места производства работ утверждаются руководством дистанции пути.В кривых участках пути наружная рельсовая нить устраивается и содержится выше внутренней. Величина возвышения в кривых определяется по следующим правилам: Минимально допустимое возвышение должно обеспечить значение поперечного непогашенного ускорения, направленного наружу кривой ( а нп не более 0,7 м/с2 на уровне буксы подвижного состава для.1.3. На сети железных дорог должно осуществляться перспективное и текущее планирование путевых работ. Перспективное (на 3-5 лет вперед) планирование осуществляется на основе нормативных межремонтных сроков с целью рационального образования и использования ремонтного фонда и других ресурсов.

Длины переходных кривых устанавливаются исходя из условий обеспечения требуемых действующими нормативами величин: отвода возвышения наружного рельса, определяемого скоростью подъема колеса по отводу возвышения; отвода кривизны, определяемого допускаемой скоростью 0.6 м/с3 нарастания поперечного непогашенного ускорения.1.8. В настоящей Инструкции изложены основные технические условия, нормы, требования и правила устройства и содержания пути, сооружений и устройств, обеспечивающих его функционирование при допускаемых скоростях движения: до 200 км/ч для пассажирских поездов; 120 км/ч для рефрижераторных; 90 км/ч для грузовых.2. НОРМАТИВЫ УСТРОЙСТВОДЕРЖАНИЯ РЕЛЬСОВОЙ. КОЛЕРОФИЛЕ, ПЛАНЕ, ПО УРОВНИРИНЕ инструкция по укладке бесстыкового пути 2.1. Нормативы устройства рельсовой колеи. Путь в профиле и плане должен соответствовать утвержденной ОАО «РЖД» проектной документации и требованиям настоящей Инструкции. Круговые кривые радиусом 4000 м и менее должны сопрягаться с прямыми участками переходными кривыми, кроме кривых.Всех случаях при производстве работ на путях и стрелочных переводах станции руководитель работ делает соответствующую запись в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети о месте и времени производства путевых работ.1.2. Текущее содержание пути осуществляется круглогодично и на всем протяжении пути, включая участки, находящиеся в ремонте. Оно включает в себя диагностику состояния пути, изучение причин появления отступлений и неисправностей и выполнение работ по их устранению и предупреждению.

Скачать

2018 yorshpunk.ru