Инструкция выполнения упражнения гараж с правой стороны

Инструкция выполнения упражнения гараж с правой стороны

Инструкция выполнения упражнения гараж с правой стороны

Требовалось пролететь на легком Як-18 вдоль всего аэродрома на высоте ровно метр, чтобы запомнить на глаз эту высоту, очень важную при производстве посадки. Предыдущий опыт полетов на планере мешал мне: там мы садились, по сути, почти на собственные ягодицы, ну, на десять сантиметров выше.Отключил автопилот - и потащило вбок, и надо тут же прикрыться креном и выйти снова на ось, и противоположным креном тут же остановить перемещение, чтоб не переехать; краем глаза - взгляд на скорость и вариометр.А тут офис, тепло, уютно, нужно только не забывать вовремя лизнуть шефа в зад. Через год тираж журнала упал в три раза, издание село на дотации. Цитировать его перестали. Я видел агонию детища, но помешать не мог.- удивился я. - Когда? Постой. Перед тем, как упасть в прихожей, я что-то проговорил. Ну, да! 'Господи, Иисусе Христе, помилуй меня грешного!' - Да еще инструкция выполнения упражнения гараж с правой стороны трезвый был, - подтвердил гость.

Инструкция выполнения упражнения гараж с правой стороны Как генерал дает командиру полка приказ, а уж полковник знает, как, кто, какими силами и средствами у него распорядится, - так и командир самолета дает команду члену экипажа; а у того достаточно умения, сил и средств, чтобы задачу решить.- Тогда и поговорим о месте. Я струхнул. Перспектива выглядела мало вдохновляющей. Но паника, затопившая сознание, быстро ушла. Если б меня ждало то, о чем говорил посланец, он бы не явился.Капитанов тяжелых воздушных судов не так много. По всей стране - несколько тысяч. Гораздо меньше, чем, скажем, генералов. Или профессоров. Но личностные качества каждого из нас должны быть не намного ниже генеральских или профессорских.Чем меньше человек знает, тем больше у него апломба. Последний контракт со мной продлили ровно до пенсии, после чего уволили. Племянник угробил журнал за два года. Чтобы создать новое требуется недюжинный ум, развалить может любой дурак.

И сейчас работаю. Сколько катастроф с проверяющим на борту произошло в авиации из-за известной робости капитана перед авторитетом широких погон проверяющего. В напряженной ситуации, когда начальник, обычно хуже летающий, комплексующий, нервный, "раздергивал" экипаж и подавлял инструкция выполнения упражнения гараж с правой стороны капитана, - тому было уже не до верных и своевременных.То есть: нижний край облаков соответствовал моему минимуму погоды - 60 метров. А когда облачность была чуть, на десяток-другой метров выше, я садился, может, сотню раз. И когда видимость на полосе была около 1000 метров, я тоже садился, может, сотню раз, а может, меньше.Я попробовал пошевелить руками, затем ногами - ничего не вышло. Я вообще не чувствовал своего тела - его будто и не было. 'Значит, я умер, - пришло осознание. - Дочь обрадуется'.На забытье мое состояние тоже не походило: ведь я размышляю? Сон? Сны не бывают черными, это миф. Спящий человек всегда что-то видит: людей, животных, дома, природу. Ничего подобного вокруг не наблюдалось: тьма стояла плотная, почти осязаемая.

Скачать

2018 yorshpunk.ru