Должностная инструкция главы отдела рекламы и связям с общественностью

Должностная инструкция главы отдела рекламы и связям с общественностью

Должностная инструкция главы отдела рекламы и связям

Методы расчета финансово-экономических параметров информационно-рекламной деятельности организации и методы оценки эффективности информационно-рекламной деятельности; 4.10. Конъюнктуру информационного рынка; 4.11. Основы технологии производства полиграфической продукции; 4.12. Основы делопроизводства; 4.13. Методы и средства формирования и использования собственной базы данных организации; 4.14.Разработкой сметы расходов на осуществление политики организации в области связей с общественностью и проведение необходимого финансового учета;. Работой сотрудников отдела и менеджеров по связям должностная инструкция главы отдела рекламы и связям с общественностью с общественностью;. Работой штатных социологов; 2.2. Начальник отдела по связям с общественностью обеспечивает:.I. Общие положения 1. Начальник отдела маркетинга относится к категории руководителей. 2. На должность начальника отдела маркетинга назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга не менее 5 лет.Основы законодательства о труде; 4.15. Правила по охране труда. 5. Начальник отдела по связям с общественностью подчиняется непосредственно _. (директору организации, заместителю директора организации по коммерческим вопросам) II. Должностные обязанности 2.1.

Должностная инструкция главы отдела рекламы и связям с общественностью За правонарушения, должностная инструкция главы отдела рекламы и связям с общественностью совершенные в.Подготовкой и проведением мероприятий, направленных на реализацию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью;. Проведением исследований общественного мнения по основным факторам, влияющим на репутацию организации, с целью корректировки существующих программ и концепции политики организации в сфере связей с общественностью;._. 5. Начальник отдела маркетинга подчиняется непосредственно _ (директору предприятия; заместителю директора по коммерческим вопросам; иному должностному лицу) 6. На время отсутствия начальника отдела маркетинга (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет заместитель (при отсутствии такового лицо, назначенное приказом директора предприятия который приобретает соответствующие права.7. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. 8. Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией. 9. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других.

8. _. IV. Ответственность Начальник отдела маркетинга несет ответственность: 1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 2.Вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по улучшению должностная инструкция главы отдела рекламы и связям с общественностью деятельности предприятия (отдела а также предложения по улучшению и совершенствованию коммуникационной политики организации; 4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений организации по вопросам предоставления необходимой информации, а также по налаживанию информационных связей внутри организации;.В работе по защите информации и создании оптимальных информационных связей между подразделениями организации; 2.4. Начальник отдела по связям с общественностью координирует деятельность независимых внешних специализированных организаций, предоставляющих услуги по социологическим и маркетинговым исследованиям.Организует прием, учет, регистрацию и передачу обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан и юридических лиц руководству и исполнителям;. Контролирует исполнение обращений;. Самостоятельно принимает меры по обращениям граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции;.

Скачать

2018 yorshpunk.ru