Должностная инструкция инженера абонентского отдела водоканала

Должностная инструкция инженера абонентского отдела водоканала

Должностная инструкция инженера абонентского отдела водоканала

Назначение на должность начальника. Приказом руководителя организации. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности. Начальник жилищно коммунального отдела. Контролер водопроводного хозяйства. Прописанные функциональные обязанности работников. Должностная инструкция Контролера водопроводного хозяйства. Должность. Должностная инструкция оператора службы абонентского обслуживания.3.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.5. Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о назначении, перемещении, увольнении работников абонентского отдела, предложения об их поощрении или наложении на них взысканий.2.5. Контроль за соблюдением абонентами правил должностная инструкция инженера абонентского отдела водоканала и норм пользования водопроводом и выявление неоформленных абонентов. 2.6. Проведение расчетов за использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме.2.9. Проверяет и визирует табеля и реестры счетов. 2.10. Контролирует составление инвентаризационных описей. 2.11. Обеспечивает соблюдение установленных правил по ведению линейно-бухгалтерских книг. 2.12. Организует работу по рационализации и изобретательству. 2.13. Составляет заявки на материалы, инвентарь, средства индивидуальной защиты.2.5. Обеспечивает замену водомеров и выполнение работ, связанных с обследованием абонентов. 2.6. Контролирует своевременное и правильное оформление линейно-бухгалтерских книг, счетов. 2.7. Рассматривает жалобы и заявления абонентов. 2.8. Организует учет сдаваемой контролерами работы, оперативный учет реализуемой воды.

Должностная инструкция инженера абонентского отдела водоканала Руководит работой по должностная инструкция инженера абонентского отдела водоканала производству расчетов с абонентами за подачу питьевой воды и услуги канализации. 2.2. Обеспечивает сбор денежных средств за воду и услуги канализации. 2.3. Организует работу контролеров. 2.4. Контролирует правильность применения контролерами действующих тарифов, норм водопотребления, установленных шифров, точность производимых ими расчетов с абонентами.4. Взаимоотношения (связи по должности) 4.1. Начальник отдела абонентского непосредственно подчиняется заместителю руководителя организации (иному должностному лицу). 4.2. Начальник отдела абонентского осуществляет взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений организации по вопросам, входящим в его компетенцию.Руководитель кадровой службы инициалы, фамилия подпись число, месяц, год Согласовано: Начальник юридического отдела инициалы, фамилия подпись число, месяц, год С инструкцией ознакомлен: инициалы, фамилия подпись число, месяц, год.3.2. Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. 3.3. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав. 3.4. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

Должностная инструкция заместителя начальника отдела. Вместе с Начальник абонентского должностная инструкция инженера абонентского отдела водоканала отдела должностная инструкция часто ищут специалист абонентского отдела обязанности должностная инструкция инженера абонентского отдела водоканала чем занимается абонентский отдел положение об абонентском отделе структура абонентского отдела организация работы абонентского отдела должностная инструкция контролера абонентского отдела должностная.Наименование должности руководителя структурного подразделения _ _ (подпись) (расшифровка подписи) _ (дата) Визы С инструкцией ознакомлен _ _ (подпись) (расшифровка подписи) _ (дата) Примечание. Должностная инструкция начальнику отдела абонентского разработана на основе Единого квалификационного справочника должностей служащих, раздел 8 «Жилищно-коммунальное хозяйство и бытовое обслуживание выпуск.Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по совершенствованию работы абонентского отдела. 3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.Г. Алла Маслина, экономист.Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (утвержден постановлением Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации при Совете Министров РБ от 69, входит в Унифицированную систему организационно-распорядительной документации (УСОРД утвержденную приказом Департамента по архивам и делопроизводству Минюста РБ от 25).

Скачать

2018 yorshpunk.ru