Должностная инструкция специалиста службы приёма и размещения

Должностная инструкция специалиста службы приёма и размещения

Должностная инструкция специалиста службы приёма и размещения

5.1. Иметь высшее образование. 5.2. Владеть иностранными языками (знание английского языка обязательно). 5.3. Иметь навыки работы на компьютере, владеть системой управления гостиницей. 5.4. Иметь опыт работы в гостиничном хозяйстве не менее двух лет.2.13. Контролировать полноту и должностная инструкция специалиста службы приёма и размещения соответствие заполнения анкет гражданами Российской Федерации и Содружества Независимых Государств с данными паспорта. 2.14. Снимать отчеты с контрольно-кассовой машины и журнала кассира из системы АСУ. 2.15. Сдавать в бухгалтерию отчеты по произведенным за смену кассовым операциям с приложением первичных документов.1.3. Портье является материально ответственным лицом, несет полную индивидуальную материальную ответственность. 1.4. При исполнении служебных обязанностей портье должен находиться в установленной форменной одежде, иметь опрятный внешний вид, содержать в чистоте рабочее место, соблюдать технологию работы, правила техники безопасности и охраны труда.1.2. При исполнении служебных обязанностей портье руководствуется приказами и распоряжениями генерального директора, правилами внутреннего трудового распорядка, положением о персонале, а также настоящей должностной инструкцией, стандартами поведения и внешнего вида, стандартом поведения в чрезвычайных ситуациях и другими локальными нормативными актами.2.2. Требовать от своих подчиненных выполнения должностных инструкций, а также соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины в коллективе. 2.3. Требовать выполнения технологии работы с системой выдачи ключей от комнат номерного фонда. 2.4.

Должностная инструкция специалиста службы приёма и размещения 1.2. На должность начальника службы приема и размещения назначается лицо, имеющее _ образование и стаж работы в долж- ности _ не менее _ лет. (уровень образования) 1.3. Начальник службы приема и размещения должен знать: - иностранные языки: (в соответсвии с постоянное клиентурой) должностная инструкция специалиста службы приёма и размещения - правовые документы.Утверждаю _ _ _ (организационно-правовая форма, (подпись) (Ф.И.О., наименование организации, должность руководителя или иного предприятия) должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию) _ 20_г. М.П. Должностная инструкция начальника службы приема и размещения _ (наименование организации, предприятия и т.п.) Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на осно.2.10. Давать разъяснения гостям по вопросам, связанным с расчетами за предоставляемое обслуживание. 2.11. Осуществлять возврат денежных средств по утвержденной технологии. 2.12. Правильно и четко оформлять визитную карту и выдавать ключ от номера гостям на срок аренды по факту оплаты.

2.23. Своевременно отслеживать баланс по депозиту за телефонную связь и другие платные услуги. 2.24. Оперативно осуществлять окончательный расчет с гостем и отключать услуги телефонной связи и другие платные услуги в номере.4. Ответственность Начальник службы приема и размещения несет ответственность: 4.1 за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пре- делах, определенных действующим трудовым законодательством РФ; 4.2 за причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским.5.5. Знать основные нормы международного этикета и обладать высокой культурой. 5.6. Знать действующий в гостинице прейскурант цен на номера и дополнительные услуги. 5.7. Знать технические ресурсы гостиницы, номерной фонд. 5.8. Знать технологию работы должностная инструкция специалиста службы приёма и размещения службы размещения и инструкции по работе с системой управления.В своей производственной деятельности непосредственно подчиняется начальнику службы размещения. 1.2. Начальник смены службы размещения является непосредственным руководителем смены, осуществляет общее руководство сменой, обеспечивает организацию работы смены и осуществляет контроль за выполнением сотрудниками технологии работы службы по приему и обслуживанию гостей и инструкций по работе с.УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор гостиницы _ ФИО 200_ г. Должностная инструкция начальника смены службы размещения 1. Общие положения. 1.1. Начальник смены службы размещения является сотрудником службы размещения. Он назначается и освобождается от должности приказом генерального директора по представлению начальника службы.

Скачать

2018 yorshpunk.ru