Образец уведомления об изменении должностной инструкции

Образец уведомления об изменении должностной инструкции

Образец уведомления об изменении должностной инструкции

Визы собираются на последнем листе проекта Приказа. 4. Передача проекта Приказа в службу ДОУ После завершения согласования проект Приказа передается Должностным лицом, готовившим его, образец уведомления об изменении должностной инструкции в службу ДОУ для подписания Руководителем предприятия (или его заместителем, имеющим соответствующие права - далее "его заместитель.Приведенный образец может быть взят за основу и в зависимости от конкретных условий быть скорректирован. Например, ведение личного дела работника нормативно не закреплено. Следовательно, если в деятельности вашей организации формирование личных дел не предусмотрено, то удалите ставшим лишним для вас дело из примера номенклатуры дел.Как правило оформляются в виде Приложения к Приказу со ссылкой на них в соответствующих пунктах Приказа. На первом листе Приложения в правом верхнем углу делается надпись: "Приложение к приказу Руководителя АО "ИМЯ ФИРМЫ " от 000".А вот если справки с места работы выдаются очень активно, то целесообразно выделить их в самостоятельное дело и т.д. Основная идея образца, думаю, понятна. Очень подробно вопросы по оформлению и утверждению номенклатуры дел, а также методике заполнения ее формы в предыдущих публикациях были уже рассмотрены.

Образец уведомления об изменении должностной инструкции 3. Согласование проекта Приказа Подписание проекта Приказа начинается с его согласования. Должностное лицо, готовящее проект Приказа, согласует его с: руководителями структурных подразделений; юристом; главным бухгалтером; другими заинтересованными должностными лицами. Такое согласование оформляется в виде проставления реквизита "виза" в строго определенном месте Общего бланка образец уведомления об изменении должностной инструкции или стандартного.Если причиной был пожар, то следует обратиться в пожарную часть. Подтверждающие документы должны быть предоставлены в течение 30 рабочих дней. Как только работник получил нужные справки, он может попросить выдававшее их ведомство, переслать их по почте своему руководству.Подготовку и оформление проектов Приказов проводят должностные лица - Руководители подразделений (специалисты) по поручению Руководителя предприятия. 1. Подготовка проекта Приказа При подготовке проекта Приказа осуществляется изучение вопроса и составление текста проекта Приказа.

Приказы по образец уведомления об изменении должностной инструкции основной деятельности (первый лист) оформляют, как правило, на Общем бланке предприятия. Подписание Приказа На данной стадии выполняются технологические операции, связанные с: согласованием проекта Приказа; передачей проекта Приказа в службу ДОУ; проверкой правильности оформления проекта Приказа; корректировкой проекта Приказа; проставлением реквизита "гриф ограничения доступа.Д. Принятая в организации система индексации приказов отражается в регистрационных книгах (журналах формы которых устанавливаются самой организацией. Образец журнала приказов. Скачать (doc) 29.5 KB Оформление приказа Оформление приказа На стадии подготовки Приказа выполняются следующие операции подготовкой проекта Приказа; оформлением проекта Приказа.В некоторых случаях по требованию сотрудника или по запросу интересующейся организации из приказа по личному составу делают выписку. Составление и оформление выписки мало чем отличается от выписки из приказа по основной деятельности.Помещено в тему: Номенклатура дел В зависимости от специфики деятельности какой-либо организации будет различаться перечень дел, образующихся в ее деятельности. Но в отдельных направлениях можно привести общий пример. Так, в данной статье приводится номенклатура дел отдела кадров.

Скачать

2018 yorshpunk.ru