Технологическая инструкция на ремонту эпк-150

Технологическая инструкция на ремонту эпк-150

Технологическая инструкция на ремонту эпк-150

Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава ЦТ-533. Испытание производить согласно технологическая инструкция на ремонту эпк-150 пунктов 2-7 данной технологической карты. После проверки ЭПК -150 на стенде.Контактная группа 150 -018. Сняты с производства. Рис. 1. Электропневматический клапан автостопа (ЭПК ) 150E. « Электротехнические материалы для ремонта электрооборудования тепловозов.Окончание табл 1 Номер ЭПК Конструктивные особенности и номер детали по рабочим чертежам. Где применяется 150Е-1, 150Е-2 Корпус имеет боковой отвод из полости над срывным поршнем к электромагнитному вентилю для экстренного торможения при отказе ЭПТ.Обратная посадка поршня срывного клапана должна происходить не ранее, времени снижения давления в тормозной магистрали до (0,13 - 0,2) МПа (1,3 2,0)кгс/см2). При этом должно производиться полное перекрытие срывного клапана, исключающее возможность утечек при последующей зарядке магистрали после восстановления давления в камере выдержки.Запрещается производить какие-либо изменения размеров калиброванных отверстий в камере выдержки времени, напорной магистрали и большой втулке электромагнитного вентиля. 9) Особое внимание при сборке электропневматического клапана должно быть обращено на правильное положение диафрагмы камеры выдержки времени во избежание перекрытия отверстия возбудительного клапана.

Технологическая инструкция на ремонту эпк-150 Электропневматический клапан автостопа ЭПК 150, связывает электрическую часть АЛСН с пневматической тормозной системой. Если машинист правильно выполняет требования инструкции, то блок КОН не вмешивается в его работу.5) При отсутствии тока в катушке электромагнита и наличии давления в напорной магистрали должен включиться свисток, через который выпускается сжатый воздух из камеры выдержки времени. Понижение давления в камере выдержки времени от (0,8 0,02) МПа (8 0,2)кгс/см2) до (0,13 - 0,2) МПа (1,3 - 2,0) кгс/см2) должно.Толщина латунной упорной шайбы, обеспечивающей минимальный воздушный зазор между якорем и сердечником электромагнита, должна быть не менее 0,4 мм. 8) При сборе электромагнитного вентиля мембрану необходимо зажимать так, чтобы она отжимала якорь от сердечника электромагнита после прерывания тока в цепи катушки.Клапану ЭПК -150. 1) Ремонт и регулировка снятого с локомотива электропневматического клапана необходимо производить на испытательном стенде с соблюдением технических указаний и норм.

Инструкция по технологическая инструкция на ремонту эпк-150 эксплуатации Токарного, 602.83kb. Инструкция по эксплуатации токарных, 635.64kb. Инструкция по эксплуатации Уважаемый покупатель, 391.24kb. 1.2 Периодические регламентные работы по электропневматическому клапану ЭПК-150 1) Ремонт и регулировка снятого с локомотива электропневматического клапана необходимо производить на испытательном стенде с соблюдением технических указаний и норм.В процессе ремонта и обслуживания ЭПК -150, его проверяют на герметичность швов и. Работу следует производить в специальных очках согласно инструкции по охране труда. Собирается ЭПК -150 в последовательности обратной разборке согласно технологической карте.Верхняя плоскость хвостовика возбудительного клапана при закрытом его положении должны быть выше плоскости корпуса не менее чем на 3,5 мм. Ход клапана (0,8 1,4) мм, ход якоря (1,3 - 1,7) мм (от одного до одного с четвертью оборота якоря на резьбе штока якорь закрепить стопорным винтом.Снятый с локомотива электропневматический клапан необходимо предварительно очистить, после чего разобрать. Все металлические детали тщательно промыть в обезвоженном керосине или бензине, насухо вытереть и осмотреть с замерами изнашиваемых частей. Каналы в корпусе крана необходимо очистить и продуть сжатым воздухом, осмотреть свисток, промыть от масла, попадающего.2) Проверку пружин производить в свободном состоянии. Просевшие пружины и пружины с обломанными витками заменить новыми; растягивание пружин и заделка пружин вновь не допускаются. 3) Притереть клапаны; при этом на притирочной поверхности не должно быть рисок и задиров.

Скачать

2018 yorshpunk.ru